Общаться чаще. Выявлять проблемы. Мотивировать сотрудников
Автор: Harvard Business Review (Hbr)
Описание книги
В последние годы традиционные подходы к управлению результативностью стали подвергаться жесткой критике. Многие бизнес-лидеры все чаще ставят под сомнение полезность ежегодной аттестации или, например, целесообразность планирования целей на год – все то, что традиционно влияет на зарплату сотрудника и его рейтинг успешности.
В современных компаниях, где высоко ценится креативность и инновации, оценить работников по старым схемам зачастую просто невозможно. Авторы помогут вам найти новые способы управления результативностью в повседневной работе, позволяющие отслеживать развитие сотрудников, получать обратную связь, находить возможности для роста и при этом обеспечивать достижение общекорпоративных целей.
Источник описания и обложки: ЛитРес (litres.ru)
Перейдите по ссылке, нажав на кнопку, и прочитайте ознакомительный фрагмент книги.
Нажав на кнопку выше и перейдя по ссылке, обязательно проверьте, вероятно вас ждёт приятная скидка на покупку книги.
